отключение мочивины


мочевина adblue

Отключение мочевины на всех грузовых авто, эмулятор Adblue.

Широкий выбор решений. Гарантия  +7 (495) 763-00-11

Даже двенадцати лет нет с той даты, когда на наших автомобильных рынках, начали появляться европейские машины, которые несут в себе дополнительную функцию, (именуют ее как SCR). Главная задача такой функции состоит в том, чтобы правильно и вовремя подавать в общую систему выхлопа машины особую жидкость (мочевину adblue), с помощью которой в основном составе выхлопных газов в несколько раз снижается содержание оксидов азота.

Можно сказать, что такая вещь очень удобная и необходимая, но вот по каким-то причинам дальнобойщиками нашей страны она не была одобрена, более того, она им категорически не понравилась.

На сегодня довольно часто постает вопрос о полном отключении мочевины на камаз, можно даже сказать, что это довольно популярная тема, поэтому мы и решили детальнее разобраться в данной тематике.

Первое, с чем необходимо разобраться, это зачем обычно отключают мочевину. Например, очень часто можно заметить тот факт, что новые автомобили европейского типа легко адаптируются и приживаются к нашим людям, но все же иногда их необходимо трансформировать под определенные условия эксплуатации. Именно точно такая же ситуация и по подаче мочевины.

Вам любопытно узнать по каким именно причинам она не понравилась дальнобойщикам? 

Все очень просто и запутанно в один момент. Общее число выхлопных газов прямо пропорционально зависит от общего количества топлива, которое сжигается. Когда сгорает один литр бензина, то в природу из выхлопной трубы выходит примерно шестнадцать килограммов газа.

Именно эта причина и является главной, так как эта мочевина или же, как ее еще именуют по-другому «AdBlue», представляет собой некое уникальное вещество, которое при понижении температуры в системе меняет свое состояние на гелеобразное, а если же температура будет уравниваться к заморозкам (сильным), то оно перетекает в состояние кристаллизации. Если говорить кратко, то это можно сравнить с обычным и знакомым для каждого тосолом.

Но все же, если например, в странах Европы AdBlue позволительно добавлять масло на самих заправках только из пистолета, то если же все перенести на наши реалии, нашим водителям придется добавлять масло из канистры, в которой оно портиться со временем.

Но это не все проблемы. Когда людям стает известно, что профессиональная мочевина являет собой водный раствор карбамида, то большинство частников и профессионалов, начали готовить ее «подпольным» способом.

Все это, как результат, привело к тому, что когда на улице низкая температура, то сама жидкость резко замерзает, и из нее выходят все вещества, что приводит к тому, что насос подачи мочевины и именно электронный датчик контроля выходят из строя, а вторая причина, карбамидом всегда полностью разъедаются все крупные и мелкие элементы системы выхлопной трубы газов

Важно знать, что адблю относительно быстро может обволакивать любые медные провода, что в свою очередь может вызвать на любых металлических элементах появление такого явления как коррозийные очаги.

Также, еще одной причиной, по которой часто прибегают к отключению adblue, – это высокий процент катализации. Все это происходит из-за плохого горючего.

Если же применять все на теорию, тогда это все приведет к тому, что в самом катализаторе в несколько раз повышается температура, как результат он не выдерживает высокой температуры и начинает быстро плавиться.

Разумеется, что такое происходит не часто, но все же машины с системой SCR имеют несколько своих свойств. Кроме этого еще остались и другие причины, по которым осуществляют отключение мочевины adblue: Все очень просто и запутанно в один момент. Общее число выхлопных газов прямо пропорционально зависит от общего количества топлива, которое сжигается. Когда сгорает один литр бензина, то в природу из выхлопной трубы выходит примерно шестнадцать килограммов газа.

Именно эта причина и является главной, так как эта мочевина или же, как ее еще именуют по-другому «AdBlue», представляет собой некое уникальное вещество, которое при понижении температуры в системе меняет свое состояние на гелеобразное, а если же температура будет уравниваться к заморозкам (сильным), то оно перетекает в состояние кристаллизации. Если говорить кратко, то это можно сравнить с обычным и знакомым для каждого тосолом.

Но все же, если например, в странах Европы AdBlue позволительно добавлять масло на самих заправках только из пистолета, то если же все перенести на наши реалии, нашим водителям придется добавлять масло из канистры, в которой оно портиться со временем.

Но это не все проблемы. Когда людям стает известно, что профессиональная мочевина являет собой водный раствор карбамида, то большинство частников и профессионалов, начали готовить ее «подпольным» способом.

Все это, как результат, привело к тому, что когда на улице низкая температура, то сама жидкость резко замерзает, и из нее выходят все вещества, что приводит к тому, что насос подачи мочевины и именно электронный датчик контроля выходят из строя, а вторая причина, карбамидом всегда полностью разъедаются все крупные и мелкие элементы системы выхлопной трубы газов

Важно знать, что адблю относительно быстро может обволакивать любые медные провода, что в свою очередь может вызвать на любых металлических элементах появление такого явления как коррозийные очаги.

Также, еще одной причиной, по которой часто прибегают к отключению системы adblue, – это высокий процент катализации. Все это происходит из-за плохого горючего.

Если же применять все на теорию, тогда это все приведет к тому, что в самом катализаторе в несколько раз повышается температура, как результат он не выдерживает высокой температуры и начинает быстро плавиться.

Разумеется, что такое происходит не часто, но все же машины с системой SCR имеют несколько своих свойств. Кроме этого еще остались и другие причины, по которым осуществляют отключение мочевины:

  • после того, как вы отключили у своей машины подачу мочевины, вам может, придётся покупать ее снова. К тому же следует учитывать тот факт, что мочевина стоит не маленьких денег, кроме этого затем еще придется тратить деньги на ремонт и полную чистку системы;
  • если же вы вовремя не заправите своего «коня» мочевиной, то это существенно повлияет на мощность всего двигателя, практически на сорок процентов. Конечно, для фур с функцией высокой грузоподъемности, такой «дополнительный плюс» крайне нежелателен;
  • выхлопные газы и мочевина образуют между собой обычный азот, а он сам по себе довольно резкий и имеет неприятный аромат. Кроме азота в выхлопные газы также может попадать аммиак, он появляется тогда, когда происходит процесс распада мочевины, что может вызвать большое раздражение в носоглотке.

Обратите внимание на то, что Аdblue – относится к разряду токсичных жидкостей, если же с ними неаккуратно обращаться то, это может привести к тому, что вы получите ожоги на коже. 

С какими именно проблемами вы можете столкнуться?

Такая функция всегда предусматривает тот факт, что необходимо отключать adblue полностью всю систему. Из-за того, что это является одной из самых важных частей системы отвода газов машины, кроме этого контролирует электронные датчики.

Отключение мочевины может привести к таким неприятностям:

  1. С течением некоторого времени, все равно придется заменить катализатор. Все из-за того, что он просто на просто «закоксится». Это связано с тем, что именно через него будут проходить выхлопные газы, которые по своей структуре еще нерасщепленные. Из-за того, что нет подачи мочевины в общей системе, повышается процент температуры именно выхлопных газов, а из-за этого, катализатор работает в непривычных для него условиях, как результат он может просто расколоться на две части.
  2. Ошибки, когда отключают мочевину. На самом деле электронную систему довольно сложно ввести в заблуждение, и если вы будете отключать данную функцию без необходимого вмешательства в основную программу обеспечения – то система будет выдавать ошибку. Это очень важно, так как тогда программа вместо того, чтобы работать на все сто процентов, будет работать только на сорок процентов, при этом расход материала возрастет на сорок два процента. Также важно учитывать тот факт, что, основная система SCR имеет свои личные Н-окси-датчики, благодаря которым производят полный замер состава оксидов азота, которые находятся в выхлопных газах. Поэтому, если вы будете производить отключение, сам датчик не будет в зоне «off», то основной компьютер будет выдавать вам ошибку.
  3. Корда вы отключаете мочевину, то автоматически у двигателя повышается процент работы, что может привести к полному износу поршней.
  4. Когда отключается система и из-за этого долго не используется, то она очень быстро выходит из пригодного состояния. 

 

Поэтому если же вы потом решите запустить работу данной функции, то вам, скорее всего, придется покупать полностью новую установку, заново ее устанавливать и подключать. Стоимость новой системы далеко не дешевая, как минимум тысяча долларов и выше.

Интересный факт: когда сгорает топливо, примерно пять процентов всех выхлопных газов обычно составляет пар. Поэтому, если же вы все-таки решите отключить установку, то лучше всего обратится к профессионалам.

Итак, если вы все же, не смотря на предупреждения обо всех негативных последствиях и опасностях, решили отключить мочевину мерседес, то вам нужно будет знать, какой именно вы будете использовать способ отключения.

Полное отключение мочевины, или же, как это называется – способ «заморозки»?

Главная цель данного метода, заключается в том, чтобы перехитрить SCR, и всей системе дать неправдивую информацию о существенном понижении температуры. Так, как нам уже известно, что именно на морозе жидкость меняет свою форму на гель или же кристаллы, именно тогда сама система больше не перемешивает жидкость с отходными газами, то есть полностью перестает работать, именно этого результата мы и добивались.

Для того чтобы получить такой результат необходимо заменить датчик для изменения температуры на резистор, который врезается прямо в него. Конечно, как у любого метода, у этого также есть свои отрицательные стороны.

Суть заключается в том, что главная система SCR также имеет функцию подогрева, которая в тот момент, когда отключат мочевину, будет пытаться всеми возможными способами ее отключить.

Когда же система всегда находиться в режиме отключения, то подогреватель и все другие, немало важные детали просто выйдут из рабочего состояния. Также нельзя сбрасывать со счетов и тот вариант, что если же система будет постоянно работать (подогревая), то спустя время не даст ошибку на основном компьютере, который при своей работе на автомате запускает ограниченную силу двигателя равную шестидесяти процентам.

Способы отключения мочевины благодаря программному обеспечению?

Сами же конструкторы машины, также программисты и профессионалы своего дела позаботились о том, чтобы у людей были возможности как то перехитрить общую систему:

  1. Например, это могут быть сканеры дилерской формы для полного отключения. Положительной стороной такого способа есть то, что если система подачи мочевины в состоянии не работы, то она не уменьшает процент работы двигателя. Как все происходит: компьютер видит, что общая система не работает, но вот, же сканер дилерской формы показывает наоборот, и меняет соотношения в процентной силе двигателя, меняя процент с шестидесяти до ста. То есть даже если мочевина не будет работать, то другие системы не выйдут из строя, и будут «пахать» на сто процентов. Но вот топливо и его процент расхода останется на таком же уровне.
  2. Эмуляторы китайского происхождения. Такой способ состоит в том, что бы поставить на машину не оригинал, а китайскую копию. Но все же надо будет потом программировать систему под необходимый автомобиль. Подобный эмулятор делает вид, что он замораживает мочевину. Но вот, по отзывам людей, можно понять, что с подобной системой нельзя долго и далеко поехать, так как первые сбои уже можно заметить на первых километрах пробега.
  3. С помощью программирования отключить систему. Такой способ отлично подойдет для того, кто просто ездит на машине по нашей местности, в дальнюю дорогу лучше не ездить. Все из-за того, что такой автомобиль с программированной системой не может все обеспечить.

Данная программа является самой надежной и лучшей, но если быть честным, то подобная система не может предусматривать все возможные варианты работы машины, ее системы. Например, с одной стороны система AdBlue не сложная задача, которую можно решить, так как автовладелец может не обрадоваться результатам, которые он получит. Поэтому будет далеко не лишним, если же вся ситуация будет детально рассмотрена, и вы выберете необходимый для вас способ отключения, точнее самый безопасный. Хотя самый лучший вариант – это не отключать вообще мочевину.

Интересный факт! Большая ограниченность движения больших грузовых машин в немаленьких городах зависит не от общей загруженности дорог, а с тем, что необходимо ограничивать попадания канцерогенных веществ, которые находятся в газе всей атмосферы.