блок управления координатором


Блок управления координатором как часть системы управления автомобилем

Сразу хотелось бы сказать, что мы обслуживаем блоки, устанавливаемые на автомобилях любых известных производителей:

  • MAN;
  •  Mercedes-Benz;
  • Scania;
  • Volvo;
  •  Renault;
  • Iveco;
  • Daf;
  •  и другие.

Работаем мы в Москве. Поэтому и ремонт блоков управления координаторам доступно в Москве, а также для автовладельцев из Московской области.

Зачем нужен блок координатора?

Правильнее было бы сказать, что он делает. А его работа заключена в перераспределении сигналов. Например, это устройство передает импульсы-команды от педалей к блоку управления двигателем.

Параллельно этот же блок направляет сигнал от ЭБУ ДВС на приборную панель, а частности на стрелки: спидометра, тахометра, уровней и температуры жидкостей, давления масла и так далее. Все импульсы передаются по шине CAN. Это означает, что нет необходимости прокладывать дополнительную электропроводку.

Можно сформулировать задачу блока контроллера так: преобразование команды в сигнал, и наоборот, превращение сигнала в команду. Стрелки на приборной панели подчиняются командам, которые получены в виде электрического сигнала от датчиков.

Контроллер-координатор сопряжен в работе со следующими устройствами и узлами:

  • гидрозамедлитель;
  • система управления кузовным оборудованием;
  • сигнальный индикатор неисправности двигателя;
  • сигнализатор, уведомляющий о падении давления масса;
  • спидометр-тахограф;
  • указатели температур, уровней и давления жидкостей;
  • педали (тормоз, газ, сцепление);
  • сигнальные устройства включения/выключения круизконтроля и других систем комфорта и безопасности.

Все описанное выше относится не только к грузовикам. Мы не обошли вниманием и другие категории транспортных средств.